Давайте думать о Нём.

Давайте думать больше о Христе и о том, какими нам нужно быть людьми, чтобы быть угодными Ему! В первом псалме человек пребывает в мыслях о Боге и Его законе постоянно, день и ночь, и поступки такого человека отражают убеждения. И это как раз то, о чём также пишет Павел в своём письме Тимофею (1Тим.4:12-17) – это отражается в том, что он должен был быть примером для верных не только теоретически (“в слове”), но и практически (“в поведении, любви, вере, чистоте”). И если чего-то не хватает, всё остальное рушится: без любви нет толка ни в каких делах, о чём было написано, например, Ефесской церкви. И, что должно быть вызовом для нас, Ефесской церкви больше нет, сам город был фактически уничтожен, даже название исчезло. Осталось лишь название небольшой деревушки, названной в честь апостола Иоанна, через которого Бог писал грозное предупреждение. Если нет чистоты, то имя Божье будет презираться за таких горе-христиан, что и происходит повсеместно сейчас. Если нет веры, невозможно угодить Богу. А поведение (букв.”образ жизни”) – это то, что видно сразу. Можно много ещё говорить про этот текст, про то постоянное устремление к слову, к развитию даров Духа, но вернёмся к Христу.
В Евангелии от Иоанна мы читаем следующее:

“Истинно, истинно говорю вам: кто не через дверь входит во двор овчий, а влезает иным путем, — тот вор и разбойник; а кто входит через дверь, — тот пастырь овцам. Ему привратник отворяет, и овцы голос его слышат, и своих овец он зовет по имени и выводит их. И когда он всех своих выгонит, — впереди их идет, и овцы за ним следуют, потому что знают голос его. А за чужим не последуют, но побегут от него, потому что не знают голоса чужих. Эту притчу сказал им Иисус: они же не поняли, что значило то, что Он им говорил. Снова сказал Иисус: истинно, истинно говорю вам: Я — дверь овцам. Все, кто ни приходили до Меня, воры и разбойники, но не послушали их овцы. Я — дверь: чрез Меня если кто войдет, спасен будет, и войдет и выйдет и пастбище найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть и убить и погубить. Я пришел, чтобы жизнь имели и в избытке имели. Я — пастырь добрый. Пастырь добрый душу свою полагает за овец. Наемник, а не пастырь, тот, кому овцы не свои, видит, как волк приходит, и оставляет овец и бежит (и волк их похищает и разгоняет), потому что он наемник, и нет ему дела до овец. Я — пастырь добрый, и знаю Моих, и знают Меня Мои. Как знает Меня Отец, знаю и Я Отца; и душу Мою полагаю за овец. И другие овцы есть у Меня — не из этого двора, и тех Мне надлежит привести, и голос Мой они услышат, и будет одно стадо, один Пастырь. Потому любит Меня Отец, что Я полагаю душу Мою, чтобы снова принять ее. Никто не брал ее от Меня, но Я полагаю ее Сам. Власть имею положить ее, и власть имею снова принять ее. Эту заповедь Я получил от Отца Моего.” (CAS Ин 10:1-18).

Мы видим, что Иисус Христос Сам добровольно отдаёт Свою жизнь, он говорит тем, кто близко (в данном случае фарисеям), но помнит и о тех, кто пока далеко (не потомки Авраама), потому что хочет всех спасти. У Него есть власть, Он равен Отцу, но Он снисходит до нас, грешников, воплощается в немощную плоть, Он верен Своим словам, Он делает добро, защищает от врага, даёт обильно всё необходимое. А ещё Он говорит и говорит, призывает, утешает, зовёт по имени, потому что знает и видит нас насквозь, видит, как мы слабы и беспомощны без Него. Подумаем о Нём, ведь от овец в общем требуется не так много – слушать и слышать Христа, но не слушать чужих, даже не знать их голосов; идти на зов Христа, следовать за Ним, а не лезть вперёд, предлагая свои условия, а также бежать от чужого, помня и зная, что противник не дремлет. Как видно Христос сделал и продолжает делать гораздо больше, чем требуется от нас, но так часто мы не делаем и малого – не познаем Бога в Слове и в молитве, а потому кажется, что так сложно идти за Ним, хотя Его бремя легко, ведь бОльшую часть несёт Он. Нам не хочется бежать от своих нечестивых желаний, мы вяло боремся, ведь не заполняем себя Им, и в пустоту лезет всякая дрянь. Нас терзают мысли о будущем, мучают воспоминания и чувство вины, а Он говорит: “заботься о Царстве и правде его”, “возьми свой крест и следуй за Мной, и обретёшь покой”. Давайте думать о Нём, о нашем добром Пастыре, не будем бояться зла, ведь Он с нами!

Делитесь нашими материалами, поддерживайте нас от чистого сердца и нелицемерной веры!

Всего наилучшего во Иисусе Христе!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.