Итоги 2021-го года

Смена годов по сути некий искусственный рубеж, который ничего особенного не означает, однако, принято подводить некоторые итоги и строить планы на будущее. Почему бы не сделать этого?
Лично для меня год прошёл интересно, было некоторое облегчение в финансовом плане – Бог дал более перспективную и стабильную работу, удалось погасить некоторую часть долгов, и есть надежда, что и оставшиеся удастся погасить в обозримом будущем. Некоторым лейтмотивом последнего времени был текст из 12-й главы Послания Апостола Павла к Римлянам “…в скорби будьте терпеливы, в молитве – постоянны…”. При этом, конечно, вся 12-я глава – это вызов, особенно её завершение “Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром”. И в этом году это было особенно актуально, потому что все мои работы связаны с взаимоотношениями с людьми, частично результат моей работы связан с независящими от меня обстоятельствами. Поэтому иногда я не мог выполнить работу быстро, качественно – и это вызывало раздражение и сквернословие (обычно в мыслях, но порой и в словах), в чём я раскаиваюсь.
Что касается служения в интернете – на сайте количество просмотров выросло более, чем на 20%, в Яндекс.Дзене более, чем на 25%. В среднем каждый день эти два ресурса посещают около 80 человек, ещё около 50 человек просматривают каждый пост в Telegram. Не могу сказать, что я трачу на написание текстов столько времени, сколько мог и хотел бы, но я благодарен Богу, что есть некоторое количество людей, для которых, я надеюсь эти тексты приносят духовную пользу. Радует, что посты просматривают люди разных возрастов примерно в равной пропорции 25-34, 35-44, 45-54 и 55+ и все остальные – примерно по 20% в каждой группе.
Наиболее популярные тексты
На Яндекс.Дзен
1. “7 молитв за других” (ссылка)
2. “Что такое первородный грех?”(ссылка)
3. “Не введи нас в искушение. Что это значит?” (ссылка)
На сайте jcml.ru
1. “Куда приводят мечты? (христианский взгляд)” (ссылка)
2. “Третий лишний. Притча о минах. Евангелие от Луки 19:10-28 (ссылка)
3. “Что такое “горький корень”, и чем он опасен? (ссылка)
Так что, если есть желание, делитесь ими, подписывайтесь, читайте, комментируйте и жертвуйте на развитие!
Следующий год также обещает быть интересным и вызывающим – я думаю, что мы опять будем переезжать, вопрос только, насколько далеко – либо в пределах города, либо подальше, тут уж как Бог даст. Новые люди, новые места – это интересно, вдохновляет больше молиться и изучать Слово Божье. В конце концов, все мы, верующие в Христа, лишь странники на этой земле, у которых нет постоянного дома здесь, но есть истинная родина, которая на небесах и новый Иерусалим, к которому все мы должны стремиться.
Желаю вам никогда не останавливаться в своих поисках Бога, в любви к Нему и к ближним!
Спаситель в образец веры и жизни ставит дитя. Простота веры рождает простоту жизни; из той и другой происходит образцовый строй нравственный. Впустите сюда умствование, — оно произведет разлад внутри и под видом лучшего устроения дел всю жизнь расстроит. Умничанье всегда кривит: “то не так, другое не этак; дай-ка я все устрою по–новому; старое негоже, наскучило”. Но никогда еще нигде ничего доброго оно не устроило, а только все расстраивает. Уму следует слушаться того, что заповедано Господом. Правда, он называется царем в голове, но этому царю не дано законодательной власти, а только исполнительная. Как только примется он законодательствовать, то нагородит не знать что, расстроит и нравственные, и религиозные, и житейские, и политические порядки; все пойдет вверх дном. Великое несчастие для общества, когда в нем дают уму свободу парить, не удерживая его Божественною истиною! Это гнев Божий. О нем сказано: “укройтеся мало елико, дондеже мимо идет”. В этом разгаре умственного своенравия лучше всего укрываться в простоту веры. Как во время бури лучше сидеть дома и не выходить в самонадеянности на борьбу с нею; так и во время бурного своеумия лучше не выходить на борьбу с ним и не хвататься за оружие умствования, чтобы противостоять ему. Простота веры сильнее умствований; облекись в нее, как в броню, и устоишь.
(Феофан Затворник)
Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу. Ты же говори то, что́ сообразно с здравым учением: чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении; чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру, чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие. Юношей также увещавай быть целомудренными. Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность, слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого. Рабов увещавай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога. Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. Сие говори, увещавай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.
(Послание к Титу 1:15-16; 2:1-15)

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.